Оферта
1. Общие положения
Данные правила содержат условия предложения покупки товара и представляют собой публичную оферту согласно ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Акцептом клиента является оформление заказа на предложенный товар.
В своей деятельности интернет-магазин руководствуется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) и иным действующим законодательством Российской Федерации.
2. Термины
| Продавец | – | ООО ТК «Безант Поволжье» (ОГРН: 1106450007905, ИНН: 6452949885, адрес: 410038, г. Саратов, ул. Симбирская, д. 157) |
| Интернет-магазин (сайт Безант) | – | веб-сайт, имеющий адрес в сети Интернет www.saratov.bezant.ru, на котором представлены Товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия продажи, оплаты и доставки этих Заказов Клиентам и условия возврата, когда это допустимо в соответствии с действующим законодательством. |
| Товар | – | товар, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже в Интернет-магазине исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, имеющиеся в наличии, то есть Товары, в отношении которых активна кнопка «в корзину». |
| Клиент (розничный клиент) | – | полностью дееспособное физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее (приобретающее), либо указанное в качестве получателя Товара в Интернет-магазине или использующее Товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. |
| Получатель | – | физическое лицо, осуществляющее фактическую приёмку Заказа. Если не указано иное Получателем Товара считается Клиент. Получателем может быть иное физическое лицо, указанное Клиентом при оформлении Заказа и являющееся его представителем. Если в настоящих правилах не указано иное, на Получателя распространяются все права и обязанности, установленные для Клиента. |
| Заказ | – | оформленный Клиентом и подтверждённый Продавцом запрос в соответствии с настоящими правилами продажи товаров в Интернет-магазине на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных в Интернет-магазине. |
| Аннуляция Заказа или Товара | – | техническое действие Продавца, не подразумевающее отказ Продавца от исполнения договора, которое осуществляется в Интернет-магазине и констатирует факт того, что некоторые Товары в составе Заказа (аннуляция Товара) либо все Товары в составе Заказа (аннуляция Заказа) не могут быть переданы Клиенту по текущему Заказу. |
| Личный кабинет | – | персональный раздел Клиента в Интернет-магазине, доступный после регистрации, в котором хранятся личные данные Клиента, информация о ранее выполненных и текущих заказах. |
| Служба доставки | – | Продавец или третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам. Продавец вправе самостоятельно определять службу доставки без согласования с Клиентом. Актуальная информация о службе доставки размещается в Интернет-магазине. |
| Акция | – | адресованное Клиентам предложение о приобретении Товара на определённых условиях (в установленном ассортименте, согласно определённой стоимости, условиям доставки, в течение ограниченного периода времени и т.п.), опубликованное в Интернет-магазине и/или в иных информационных источниках. |
| Магазин | – | магазин Продавца, расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Симбирская, д. 157. |
3. Права и обязанности сторон
3.1. Продавец обязуется:
- принимать Заказы, оплату за Товар и осуществлять доставку (передачу) Товара в соответствии с настоящими правилами;
- защищать и не разглашать регистрационную информацию Клиента третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящими правилами.
3.2. Продавец вправе:
- получать разъяснения и дополнительную информацию для исполнения своих обязательств;
- привлекать третьих лиц для доставки, оплаты Товаров и/или исполнения настоящих правил;
- передавать регистрационные данные Клиента третьим лицам исключительно для выполнения Продавцом своих обязательств перед Клиентом по настоящим правилам;
- отказаться от передачи Товаров при нарушении Клиентом настоящих правил;
- в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае неисполнения Покупателем обязанностей;
- передать регистрационную информацию, IP адреса, любую другую информацию заинтересованным лицам при нарушении Клиентом настоящих правил;
- использовать информацию о действиях Клиента в целях улучшения работы Интернет-магазина.
3.3. Клиент обязуется:
- указывать достоверную регистрационную информацию при регистрации в Интернет-магазине;
- своевременно оплачивать, получать Товар и проверять его по качеству, количеству и ассортименту в момент получения;
- при самовывозе Заказа забрать его в течение 10-ти календарных дней с даты получения сообщения о готовности Товара к выдаче;
- не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно сменить свой пароль в Личном кабинете;
- соблюдать настоящие правила.
3.4. Клиент вправе:
- получать необходимую и достоверную информацию о Товаре, работе Интернет-магазина.
3.5. Клиент гарантирует Продавцу, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.
3.6. Клиент предоставляет свое согласие на получение информационной рассылки и материалов рекламного характера от Исполнителя.
4. Условия оплаты и доставки
4.1. Условия оплаты
4.1.1. Оплата за Товар возможна наличными денежными средствами или в безналичном порядке в зависимости от способа доставки.
4.1.2. Доступные способы оплаты Заказа появляются после выбора Клиентом способа доставки Заказа.
4.1.3. При оформлении Заказа на условиях доставки возможна только онлайн-оплата. Оплата при получении недоступна.
После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо ввести данные банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
4.1.4. Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.
4.1.5. Электронный чек за Заказы, оплаченные в безналичном порядке, высылается на адрес электронной почты, указанный в Личном кабинете, не позднее следующего рабочего дня за днем получения на расчетный счет Продавца денежных средств от Клиента. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.
4.1.6. Оплата за Товар наличными денежными средствами осуществляется в Магазине при получении Заказа.
4.2. Условия доставки
4.2.1. Доставка Заказов осуществляется только в пределах городов Саратов и Энгельс в течение 3-х рабочих дней с даты подтверждения Заказа Продавцом.
4.2.2. Клиент может забрать Заказ самостоятельно из Магазина в его рабочее время.
4.2.3. Способ доставки Товара определяется Клиентом самостоятельно при оформлении Заказа.
4.2.4. Стоимость доставки:
- при Заказе на сумму до 5 000 ₽ стоимость доставки составляет 349 ₽;
- при Заказе на сумму 5 000 ₽ и выше доставка бесплатная.
4.2.5. Если Заказ был доставлен в согласованные адрес и срок, но не был вручен Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (например, отказ Клиента от приемки Заказа надлежащего качества; Клиент неправильно указал адрес; в назначенное время в пределах 10 минут по указанному адресу Клиент не принял Заказ и/или не отвечал на телефонные звонки и т.п.), Продавец аннулирует Заказ и возвращает денежные средства, за вычетом стоимости доставки.
4.3. Отмена Заказа и возврат Товара
4.3.1. Клиент вправе отменить Заказ не позднее 24-х часов до согласованного времени доставки.
Сумма за оплаченный Заказ будет возвращена автоматически в течение 10-ти дней с даты отмены Заказа.
4.3.2. Возврат Товара Службе доставки (курьеру) невозможен.
4.3.3. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в Магазине в соответствии с положениями действующего законодательства и при следующих условиях: сохранен товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
4.3.4. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в Магазине. При возврате Товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость Товара и его доставки.
Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
4.3.5. Сумма за возвращенный Товар будет возвращена в течение 10-ти дней с даты возврата Товара.
4.3.6. Претензии Клиентов подлежат рассмотрению в течение 10-ти дней со дня предъявления. При удовлетворении претензии возврат стоимости Товара производится в течение 10-ти дней.
4.3.7. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчетный счет Клиента определяются условиями работы его банка.
5. Заключительные положения
5.1. В случае проведения акций в условиях акций, размещаемых на сайте Интернет-магазина, могут быть установлены специальные положения, регулирующие порядок оформления заказа и возврата Товара. При этом условия акций являются неотъемлемой частью настоящих правил и подлежат применению для лиц, участвующих в акциях. Оформление акционного Заказа и/или выполнение иных условий участия в акции означает согласие Клиента с правилами соответствующей акции. В случае противоречия (несоответствия) настоящих правил условиям акций, преимущество имеют условия акции в отношении акционного Товара.
5.2. Клиент уведомляется о том, что на сайте Интернет-магазина могут иметь место технические ошибки, в том числе: в Интернет-магазине имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара и пр. В случае технической ошибки Продавец уведомляет Клиента о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и отменяет (аннулирует Заказ) либо предлагает Клиенту иные варианты Заказа.
5.3. Стороны пришли к соглашению в соответствии со ст. 32 Гражданского процессуального кодекса РФ установить договорную территориальную подсудность для разрешения споров, вытекающих из настоящего договора, и определить, что все споры рассматриваются в суде по месту нахождения Продавца. Соблюдение претензионного порядка разрешения спора Клиентом до обращения в суд является обязательным.
5.4. Настоящие правила могут быть изменены Продавцом без какого-либо специального уведомления, новая редакция правил вступает в силу с момента ее размещения в Интернет-магазине, если иное не предусмотрено новой редакцией правил, и не распространяется на правоотношения между Клиентом и интернет-магазином, возникшие до вступления новой редакции правил в силу.
5.5. Настоящая редакция правил опубликована по адресу: saratov.bezant.ru 15.08.2025.
5.6. Правила действуют бессрочно до замены их новой редакцией.